Билинг для Cisco UCM

Периодически то один, то другой клиент спрашивает, а есть ли у Cisco UCM (callmanager) статистика/билинг по звонкам.

Ответов существует два.

1. Cisco UCM автоматически собирает CDR (call detail record). И инженер может самостоятельно проанализировать их. например, в Excel.
2. Российские и не российские компании-разработчики систем билинга/статистики умеют понимать Cisco UCM CDR и выводить его в отчетах. То есть без Excel можно получить красивые и детальные отчеты.

Примеры из Интернета
http://www.netup.ru/UTM6/ (относительно небольшая компания, которая когда то предлагала бесплатную версию статистики для callmanager).

http://www.cti.ru/telecommunications/billing/ (имеет официальный сертификат, в т.ч. для операторов связи; раздают демо версии).

http://www.barsum.ru/products/office-pro/ (в основном ориентированы на TDM станции).

http://www.teleopti.com/rus/telecom_management.aspx (считают все виды коммуникационных расходов, официально проверено на совместимость с Cisco).

Удачи!

Реклама

Детали Cisco Russia&CIS
Cisco (NASDAQ: CSCO) мировой лидер в области сетевых технологий, которые меняют способы связи, взаимодействия и совместной работы людей. Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: http://www.cisco.ru/. Чтобы узнать последние новости компании – перейдите по ссылке: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/index.html Cisco в социальных сетях: http://www.cisco.com/web/RU/socialmedia/index.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s