Будущее торговых центров

Кеннет Лэнг (Kenneth Leung)

Недавно мой коллега Джон Стайн (Jon Stine) написал в своем блоге В окружении чисел: большие возможности для магазинов (In between the numbers – Big Changes for Stores) о количестве доступных на сегодняшний день магазинов розничной торговли и о том, как они должны измениться в соответствии с потребностями посетителей.

Торговые центры также нуждаются в изменениях, чтобы стать более привлекательными для покупателей и владельцев магазинов розничной торговли. Во время последнего посещения местного торгового центра в Сан-Бруно (Калифорния) я обратил внимание на то, как он изменился за последние несколько лет, следуя новым тенденциям в торговле.

Далее представлены некоторые из этих изменений.

  • Размещение магазинов и пунктов по оказанию услуг в основных проходах торгового центра.
  • Использование торговых автоматов для продажи более дорогих товаров, таких как косметика и электроника.
  • Использование цифровых видеороликов на витрине и внутри магазина для привлечения посетителей.
  • Специальные предложения по товарам, которые можно купить только в магазинах, расположенных на территории данного торгового центра (недоступны в интернет-магазинах).
  • Большее количество услуг, предоставляемых в торговом центре: начиная с присмотра за детьми и заканчивая образованием и развлечениями.

Во время визита мне удалось сделать несколько фотографий, иллюстрирующих эти изменения.

Торговые центры — это не только магазины розничной торговли, но и обязательно услуги. Торговые центры предлагают множество услуг для всей семьи: от салонов красоты до детских площадок.

Обычно в торговых автоматах продаются напитки и сладости. Тем не менее, благодаря новым технологиям с помощью торговых автоматов можно продавать больше видов относительно дорогих товаров, начиная с косметики и заканчивая бытовой электроникой, на площадях, слишком маленьких для размещения традиционных магазинов.

Небольшой магазинчик Best Buy

Традиционно на углах в торговых центрах располагаются якорные пункты продажи (например, кинотеатры, гипермаркеты), соединенные коридорами с небольшими магазинами. Обычно рестораны и другие пункты питания находятся в специальных отделах. Здесь же мы наблюдаем размещение в коридорах продуктовых магазинов вместе с традиционными небольшими торговыми отделениями «гипермаркетов».

Какие еще изменения вы заметили в торговых центрах? Почему вы отправляетесь в торговый центр вместо того, чтобы сделать покупку через Интернет?

Оригинальная статья на английском языке:  http://blogs.cisco.com/retail/the-future-of-shopping-malls/

Реклама

Детали Cisco Russia&CIS
Cisco (NASDAQ: CSCO) мировой лидер в области сетевых технологий, которые меняют способы связи, взаимодействия и совместной работы людей. Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: http://www.cisco.ru/. Чтобы узнать последние новости компании – перейдите по ссылке: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/index.html Cisco в социальных сетях: http://www.cisco.com/web/RU/socialmedia/index.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s